В Star Wars: Battlefront 2 вернутся классы бойцов и изменится механика получения техники

слухи

О возвращении системы классов в Star Wars: Battlefront 2 было известно уже некоторое время, но лишь на EA Play можно было увидеть их в действии.

Всего игра предложит игрокам выбирать из четырех доступных классов. Штурмовик — универсальный класс, являющийся самым обычным солдатом. Функции класса Офицер во многом сводятся к действиям инженера. Тяжелый штурмовик — медленно передвигающийся и вооруженный мощным оружием солдат, способный наносить большой урон технике. Наконец, Специалист совмещает в себе роли разведчика и снайпера.

Похоже, что с возвращением системы классов разработчики из DICE решили больше не отказываться от старых и зарекомендовавших себя идей. Возможно, такими темпами в игре появится и все то, за что мы так любили оригинальную дилогию и что работало в ней так хорошо.

Что касается техники и героев, то в Star Wars: Battlefront 2 разработчики решили отказаться от неудачной механики «пикапов», заменив ее на некое подобие «Серии убийств» из Call of Duty. За любые действия во время сражения, не только убийства, вы получаете боевые очки, которые затем можете потратить на активацию героя или техники.

Например:

  • Боба Фетт — 5000 очков;
  • Дарт Мол — 5000 очков;
  • дроид-истребитель — 500 очков;
  • десантный транспорт — 1000 очков;
  • AAT — 2000 очков;
  • боевой супердроид B2 — 2000 очков.

Это очень серьезный подход к изменению геймплейной механики. Больше игрокам не придется бегать за ограниченными «пикапами» в надежде подобрать что-то стоящее. Теперь, в зависимости от своей активности, сразу несколько игроков смогут активировать, к примеру, несколько супердроидов одновременно.

Сиквел определенно движется в правильном направлении.

Источник: hi-fi.ru

Добавить комментарий