Ubisoft сменила дизайн своего логотипа, отмечающего новую эру для компании

слухи

Компания Ubisoft в своем официальном блоге представила обновленный логотип, который является минималистичной вариацией уже знакомой игрокам фиолетовой спирали.

Логотип стал плоским и однотонным, благодаря чему получился более современный вид: «Новая спираль является эволюцией нашего существующего логотипа, которая отмечает новую эру для Ubisoft, сосредоточенную на цифровых играх и создании глубоких миров с ориентацией на игрока».

История логотипов компании началась в 86 году с варианта, который полностью соответствовал духу времени. Его вы можете увидеть чуть ниже. Следующий ностальгический вариант с радугой должен был надолго запомниться игрокам, которые сейчас приближаются к своему тридцатилетию или уже перевалили за него.

А в 2003 появилась хорошо знакомая новому поколению игроков фиолетовая спираль, которая продержалась в качестве логотипа до этого года. Внезапный ребрендинг сохраняет узнаваемый образ: «С этим новым обликом мы с гордостью принимаем нашу роль создателей игровых миров».

Очень мило. Возможно, это последняя смена логотипа Ubisoft в качестве самостоятельной компании, поскольку уже в этом году она может оказаться в руках развлекательного конгломерата Vivendi. По крайней мере, французы уйдут красиво.

Источник: hi-fi.ru

Добавить комментарий