Студия PlatinumGames готовится сама издавать свою новую игру

По словам продюсера студии PlatinumGames Ацуси Инабы, разработчики намерены сами издать свою следующую игру. Сейчас коллектив рассматривает различные идеи для нового проекта, и только за последний год поступило порядка 70 предложений по дизайну будущей игры.

В интервью порталу GameInformer Инаба рассказал: «Одним из направлений, на котором сосредоточена Platinum, является создание нашего собственного объекта ИС, нашей собственной игры. До текущего момента мы, разумеется, работали над многими оригинальными проектами для шикорого круга издателей. Но мы все больше увлекаемся идеей „самиздата“ и разработки собственного тайтла».

В число работ PlatinumGames с крупными издателями входит отличная NieR: Automata под руководством Square Enix, сотредничество с Nintendo для разработки Bayonetta 2 и Activision для Transformers: Devastation. Но собственный проект студии, по словам Инабы, не будет высокобюджетным ААА-тайтлом.

«Мы не можем выпустить ААА-игру за 10 миллионов долларов, потому что у нас просто нет таких денег как у независимого разработчика. Тем не менее, мы не собираемся идти путем инди-студий, когда над игрой работает всего несколько человек, так что наш вариант будет где-то посередине», — отметил Инаба, добавив, что коллетив из приблизительно 20 человек — это здоровый выбор.

При этом большая часть сотрудников студии, насчитывающей порядка 200 человек в штате, займется работой над следующим проектом для издательства — слэшером Bayonetta 3, анонсированным на The Game Awards 2017.

Источник: hi-fi.ru

Оставить ответ