Подробности системы специализаций в Battlefield 1

Системы специализаций в Battlefield 1, в отличие от предыдущих игр серии, на момент релиза не было, но эта ситуация совсем скоро изменится — игроки снова смогут выбирать перки для излюбленных классов.

Напомним, что система позволяет игроку выбрать один из вариантов специализации для своего бойца в зависимости от класса, которая с набором игровых очков дает те или иные геймплейные преимущества. Впервые система появилась в Battlefield 3, а в Battlefield 4 получила более детальную проработку.

Теперь же новая итерация системы появилась в PC-версии Battlefield 1 на тестовых серверах CTE. Игроки могут выбирать из следующих специализаций: семи общих перков, которые доступны всем классам, и особых, которых для каждого класса предусмотрено по два варианта.

Известный в сообществе Battlefield ютубер LevelCap записал ролик с подробным описанием каждой специализации:

  • общие:

    • Flak: получаемый урон от взрывов снижен на 15%;
    • Cover: получаемый объем подавления снижен на 25%;
    • Quick Regen: снижение на 20% времени до начала регенерации после выхода из зоны боевых действий;
    • Quick Unspot: увеличение на 2 секунды временного промежутка, необходимого, чтобы противник пометил вас;
    • Bayonet Training: штыковая атака длится на секунду дольше и перезаряжается на секунду быстрее;
    • Hasty Retreat: повышение максимальной скорости бега под действием подавления на 10%;
    • Camouflage: при медленном движении или в неподвижном состоянии вы невидимы для обнаружения сигнальными ракетами;
  • штурмовик:
    • Juggernaut: газовая маска снижает урон от взрывов на 15%;
    • Controlled Demolition: динамит взрывается последовательно;
  • медик:
    • Stimulant Syringe: возрождение союзника дает вам обоим бонус 20% к скорости бега на 8 секунд;
    • Concealed Rescue: убитые союзники в радиусе 20м укрываются дымовой завесой, чтобы вы могли их возродить (кулдаун способности — 40 секунд);
  • поддержка:
    • Unbreakable: получаемый объем подавления снижается на 75%, если вы разместили пулемет на сошках;
    • Pin Down: время, в течение которого враг остается помеченным, увеличивается под подавлением;
  • разведчик:
    • Scapegoat: автоматическая установка приманки, если от урона находящего далеко противника ваше здоровье падает ниже 35 очков (кулдаун способности — 30 секунд);
    • Perimeter Alarm: если сработала ваша мина-ловушка, на миникарте помечаются все враги в радиусе 15м.

Источник: hi-fi.ru

Оставить ответ