Первый геймплей охоты на монстров в Hunt: Showdown от Crytek

На E3 2017 студия Crytek устроила закрытую презентацию геймплея Hunt: Showdown, и теперь ролик наконец-то стал доступен широкой публике.

«В темных болотах Луизианы» креативный директор Магнус Ларбрант и директор по левел-дизайну Крис Оти продемонстрировали механику охоты за огромным пауком-монстром, за которого назначена награда.

Поскольку игра предусматривает механику PvP, за той же самой наградой охотятся еще четыре пары игроков. Кроме того, на локации встречаются и другие монстры, подстерегающие охотников.

Игрокам предстоит совмещать механику стелса и тактические навыки, чтобы раньше других команд добраться до цели и суметь заполучить награду.

Судя по ролику, игра будет сессионной. Этот подготовленный геймплей занял всего 9 минут, но в среднем, по словам разработчиков, матчи будут длиться по 20-40 минут.

Hunt: Showdown, напомним, была анонсирована в 2014 году как Hunt: Horrors of the Gilded Age и с тех пор пережила не только смену названия, но и полную смену концепции.

Crytek отказалась от кооперативного экшена на четырех игроков и разработала механику охоты на монстров в формате PvP. Релиз игры состоится осенью этого года на PC.

Источник: hi-fi.ru

Оставить ответ