Первые подробности игры по мотивам «Скотного двора» Джорджа Оруэлла

Группа британских разработчиков, взявшихся за видеоигровую адаптацию «Скотного двора» Джорджа Оруэлла, опубликовала первую информацию о своем проекте.

Animal Farm в их исполнении будет гибридной адвенчурой-менеджером и расскажет о событиях на ферме «Усадьба», произошедшей революции, возникновении и неизбежном угасании анимализма. Игрокам выпадет роль одного из животных, и помимо классической механики современных адвенчур по принятию сюжетных решений игра также содержит элементы экономического менеджера при управлении фермой.

Разработкой занимается целая команда профессионалов из разных игровых студий: Имре Джеле (основатель Bossa Studos), Энди Пейн (основатель Just Flight, AppyNation и Mastertronic), Георг Бейкер (A Brave Plan, серия Fable), Джессика Карри (Everybody’s Gone to the Rapture, Dear Esther) и Кейт Саксон (Mafia 3, Alien: Isolation, The Witcher 3).

«Вышедшая в 1945 году новелла Джорджа Оруэлла была изначально критикой Советской России. Но как аллегория абсолютной и тоталитарной власти, являвшаяся одновременно острой сатирой и страшным предупреждением, произведение доказало свою вечную актуальность и глобальную значимость», — пишут о превоисточнике разработчики.

Власть развращает, абсолютная власть — развращает абсолютно. Это лишь один из уроков, которые можно извлечь из «Скотного двора». Оруэлл ставил перед читателями много острых вопросов о власти и ее применении: «Для нас это шанс поставить игроков в самое сердце этих вопросов, заманивая их к построению утопии или диктатуры».

Релиз игры пока что подтвержден исключительно для PC, но разработчики намерены выпустить Animal Farm и на «других платформах».

Источник: hi-fi.ru

Оставить ответ