Obsidian может работать над новой масштабной ролевой игрой

Сразу несколько источников, основным из которых является официальная вакансия, указывают на то, что студия Obsidian может работать над новой масштабной ролевой AAA-игрой.

В начале 2016 года Тим Кейн и Леонард Боярски из Obsidian начали работу над секретным проектом на движке Unreal Engine 4. И в новой вакансии на сайте студии как раз упоминается проект, разрабатываемый на упомянутом движке. Obsidian требуется старший художник по интерфейсу с опытом разработки интерфейса для AAA-проектов, чтобы присоединиться к команде мультиплатформенной RPG.

Разумеется, наличие опыта разработки AAA-игр еще не означает, что новый проект тоже будет принадлежать к этому классу игр, но вероятность высока. Особенно учитывая тот факт, что соискатель должен обладать опытом работы минимум над двумя AAA-играми.

При этом вакансия намекает на то, что игра может быть издана сторонним разработчиком. Во-первых, на это указывает сам факт того, что проект будет мультиплатформенным. Во-вторых, в тексте упоминается необходимость отчитываться перед «заинтересованными сторонами».

На масштабы игры намекает сама вакансия. Студии требуется новый старший художник по интерфейсам, который, судя по тексту вакансии, возглавит целую команду. Например, интерфейс Pillars of Eternity был спроектирован одним-единственным человеком.

Но это еще не все. В апреле этого года Тим Кейн выступил на конференции Reboot Develop и упомянул, что он работает над совершенно новым проектом, который очень похож по стилю юмора на Fallout и Arcanum. А в свежем интервью Джоша Сойера и Фергюса Уркхарта для US Gamer прозвучали новые подробности.

Пара обсуждала причины, которые сделали Fallout: New Vegas новой классикой, и Фергюс заметил, что в последнее время перепроходил New Vegas, чтобы найти вдохновение для нового секретного проекта. Уркхарт уточнил, что проект никак не относится к серии Fallout.

Источник: hi-fi.ru

Оставить ответ