Хидео Кодзима рассказал о прогрессе разработки Death Stranding

На фестивале Tribeca Games Хидео Кодзима поделился кое-какими новостями о Death Stranding. Многое из сказанного геймдизайнером относилось к работе с Норманом Ридусом и в целом с киноактерами.

По словам Кодзимы, он захотел поработать с Ридусом, поскольку стандартные CG-анимации уже приелись и просто-напросто скучны. Традиционный вариант создания персонажей и анимаций вполне подошел бы Кодзиме и его планам, но в случае работы с живыми актерами возникают незапланированные ситуации, которые помогают развивать игру и наполняют ее уникальными элементами.

Кодзима рассказал и о том, почему в дебютном трейлере игры Норман Ридус предстал обнаженным. По словам разработчика, он всего-навсего хотел показать начальный образ персонажа, который затем в игре обзаведется различными костюмами и прическами.

Что касается прогресса разработки, то Кодзима был краток: «Игра уже работает на PS4». Основной план разработки и сюжет готовы, и сейчас команда тестирует игровые системы, персонажей и окружение. «Процесс идет довольно хорошо», — заключил Кодзима.

Источник: hi-fi.ru

Оставить ответ