Assassin’s Creed: Origins будет содержать тысячи «живых» NPC и открытый геймплей

Благодаря новому ИИ-фреймворку в Assassin’s Creed: Origins будут тысячи живых персонажей, а геймплей игры окажется гораздо более открытым. Об этом в последнем выпуске журнала Play рассказал директор игры Ашраф Исмаил.

При разработке Origins команда пересмотрела все фундаментальные механики серии, и одним из аспектов, который подвергся полному обновлению, оказался ИИ-фреймворк, позволяющий компьютерным персонажам иметь в игре настоящую жизнь. Люди и животные в Origins «виртуализированы», а сама игра благодаря этому постоянно создает уникальные динамические сценарии, которые возникают, когда вы взаимодействуете с окружающим миром и населяющими его персонажами.

Египет в Origins будет реагировать на ваши успехи и неудачи в реальном времени, не накладывая штрафы на особо изобретательный подход к прохождению: «Это означает, что все ограничения сняты, они полностью исчезли. Они приводили к тому чувству разочарования, от которого мы хотели избавиться».

Открытый геймплей обусловлен тем, что вы вольны сами выбирать свой стиль игры — при этом получаемый от прохождения опыт может меняться буквально на глазах из-за возникновения новых условий даже тогда, когда вы преследуете одну-единственную цель. Технически, вы получаете только задачу — а как добиться ее выполнения, уже целиком и полностью зависит от вас.

Даже если вы добрались до своей цели, на дальнейший ход событий может повлиять множество факторов. Будет интересно увидеть, как вся эта система работает на практике.

Источник: hi-fi.ru

Оставить ответ