Activision устраивает ситуация, что Black Ops популярнее недавней Infinite Warfare

Компания Activision не возражает против сложившейся вокруг серии Call of Duty ситуации, когда игроки предпочитают придерживаться прошлых удачных частей франчайза, вместо того чтобы рваться в новые проекты.

Нельзя сказать, что Call of Duty: Infinite Warfare продалась плохо, но она оказалась определенно менее популярной, чем предыдущие части. Это вылилось в удивительных ситуациях, когда в апреле этого года в Штатах было продано больше копий Black Ops 2, чем Infinite Warfare. Впрочем, этому явно поспособствовал выход Black Ops 2 на Xbox One в рамках обратной совместимости с Xbox 360.

В разговоре с порталом GamesIndustry гендиректор Activision Эрик Хиршберг заявил, что конкуренция в рамках франчайза — это уникальная черта Call of Duty: «Call of Duty уникальна не только в игровом плане, но и в культурном. Игры выходят ежегодно и попадают в топ продаж уже много лет подряд. Пожалуй, это беспрецедентно».

«В результате этого появились уникальные проблемы. Одна из них заключается в том, что одновременно у нас активны сразу несколько игровых вселенных. И наша политикка заключается в том, что мы счастливы, пока игроки играют в Call of Duty», — заявил Хиршберг, имея в виду любую Call of Duty.

Именно поэтому, кстати, недавно вышло новое DLC для Black Ops 3 — спустя 18 месяцев после релиза. Иными словами, Activision совсем не беспокоит то, что Infinite Warfare не снискала ту же славу, что и предыдущие части серии. Вы все равно играете в Call of Duty — и делаете Activision счастливой.

Источник: hi-fi.ru

Оставить ответ