Обзор The Gardens Between

обзоры

Новый проект от независимой студии The Voxel Agents из Мельбурна взывает к фанатам классических головоломок, рассказывая о приключениях двух друзей детства Арины и Френдта через цепочку воспоминаний, выполненных в виде трехмерных диорам.

Вам предстоит посетить восемь миров с уникальными островами памяти, каждый из которых предлагает возрастающие по сложности пазлы. При том, что игра напоминает смесь из совершенно разных проектов, авторам удалось интегрировать уникальную временную механику, дав пользователям контроль, состоящий исключительно из использования стика и одной кнопки геймпада.

В мире The Gardens Between нет привычных механик, так как игроки управляют не персонажами, а лишь течением времени, используя отдельные элементы окружения для внесения изменений в изначальных ход событий. Вы можете отматывать время вперед и назад, активируя персонажами в определенных местах карты специальные объекты, которые закрывают черные дыры, меняют ландшафт или вносят дополнительные изменения в ход вещей.

Например, в одном месте вы, перематывая время вперед и обратно, набираете секретный код на калькуляторе, в другом — прыжки на пиле помогают отпилить доску или запустить генератор. Чем дальше, тем сложнее и запутаннее становится последовательность действий с возвращением к началу уровней или использованием все новых механик, вроде хаотично перемещающихся кубических роботов, активации платформ и прыжков через пропасть по жестяным банкам. Но главная задача из уровня в уровень остается неизменной: вы должны зажечь керосиновую лампу и донести огненный шар до конца локации.

Сопровождаются неспешные головоломки расслабляющей музыкой от электронного музыканта и радиоведущего Тима Шила, который добавляет истории необходимой эмоциональной глубины и позволяет сконцентрироваться на решении головоломок.

***

The Gardens Between – отличный пример креативного пазла, где красивая графика, приятная музыка и оригинальная механика с манипуляцией временем создает идеальный симбиоз. Единственное, что не хватает проекту, – это более четкой связи воспоминаний с историей, а также возможности управлять камерой, свободно вращая ее вокруг острова для того, чтобы лучше видеть, что происходит при активации того или иного механизма с другой стороны диорамы.

Источник: gamemag.ru

Добавить комментарий