Обзор For Honor: Marching Fire

обзоры

Разработчики мультиплеерного экшена For Honor продолжают активную поддержку проекта, выпуская свежие обновления и расширения. За прошедшее со старта время Ubisoft ввела в игру систему ежедневных заданий с хорошей денежной наградой, которая позволяет покупать добивания, дополнительную экипировку и различные украшательства, а также дает возможность открывать DLC-персонажей.

Студия регулярно проводит различные тематические мероприятия и матчи по необычным правилам. В этом году сетевая структура перешла на систему выделенных серверов, и хотя лаги ещё время от времени случаются, большую часть матчей можно играть с комфортом.

Главная новость по проекту на сегодня – свежее дополнение Marching Fire, которое принесло в игру фракцию “У Линь” с четырьмя новыми героями, долгожданный режим “Штурм” и другие нововведения и изменения.

Новобранцы из древнего Китая используют традиционные наряды, приемы и вооружение. В роли авангарда тут выступает Тианди, вооруженный однолезвийным мечом дао. Этот персонаж весьма грациозен и ловок для своего класса. Его атаки с отскоком в сторону могут показаться слишком медленными, однако они отлично подходят для обманных маневров, вроде замаха в одну сторону и удара в другую.

Кроме этого, у героя есть и интересные неблокируемые приемы, которые активируются после легкой или тяжелой атаки. Красивые пируэты и четкие удары будут весьма эффективны у опытных игроков. Персонаж не сложный в начальном освоении, но, в отличие от некоторых других авангардов, требует чуть больше времени для привыкания. 

В роли защитника у представителей “поднебесной” выступает Мастер или же, как его уже успели окрестить в русскоязычном сообществе игры, “Дед”. Он построен по образу и подобию легендарного полководца Гуань Юя, который часто встречается в кино и видеоиграх, посвященных периоду “Троецарствия”. Его оружие гуань дао – своеобразная глефа с широким лезвием. Дед имеет небольшой арсенал приемов, однако его особенная стойка позволяет уворачиваться от вражеской атаки и ускорить восстановление выносливости.

Мастер очень медленно двигается и имеет долгие анимации тяжелых ударов, но у него есть несколько достаточно быстрых легких приемов. Как и у других представителей класса защитников, у него увеличенный запас жизненной шкалы, что вместе с прочими аспектами делает из него невероятно сильного и живучего персонажа.

Если начинать атаку с тяжелого удара, то боец получает так называемую гипер броню – нанесенный соперником урон засчитывается, однако удар героя не прерывается. А если тяжелый удар идет вторым в серии, то он получает свойство неблокируемого. Со всеми этими особенностями Мастер является сильным и живучим бойцом, но при этом все его действия достаточно предсказуемы и легко могут быть наказаны опытным игроком. Из новых персонажей “Деда” я освоил быстрее всего — его можно смело рекомендовать всем новичкам, а также тем, кто возвращается в игру после долгой паузы.

В свою очередь Монах — один из самых необычных и сложных персонажей в For Honor. Основанный на образе бойцов из школы Шаолинь, данный герой виртуозно владеет боевым посохом и имеет множество отсылок не только к знаменитому монастырю, но и к популярному герою китайского фольклора – Царю Обезьян. В арсенале есть несколько интересных нюансов, вроде бесконечной серии ударов или перехода в отдельную стойку после определенного удара.

Герой красиво двигается и эффектно дерется, однако требует от игрока внимательного изучения всех особенностей. Новичкам следует освоить других персонажей прежде, чем выбрать Монаха.

Что касается класса убийц, то их ряды пополнила Нуса. Ее оружие шуангоу – острые крюки, которые широко известны любителям файтингов, благодаря Кабалу из Mortal Kombat.

Нуса быстро двигается и имеет уникальную систему захватов крюками. Чтобы схватить оппонента, нужно ударить его в сторону блока и нажать кнопку пробития защиты. Такая механика полностью меняет тактику ведения борьбы против неё и заставляет соперника всё время менять стойку и открываться. Однако стоит помнить, что некоторые враги могут специально провоцировать сделать захват, чтобы наказать героиню быстрой атакой.

Cреди бойцов фракции У Линь уникальные приемы Нусы кажутся слишком рискованными. Брать ее столит лишь самым умелым бойцам.

Новые персонажи получились очень колоритными и интересными. Грациозные движения и красивое обмундирование радуют глаз, а механики, которые привнесли в игру Нуса и Монах, серьезно освежили и разнообразили игровой процесс.

Стоит отметить, что все бойцы новой фракции имеют более подробное описание с указанием личности героя, а их головные уборы часто не закрывают лицо. Эта новая тенденция была заметна уже по таким персонажам, как Горец и Шаманка, однако в этот раз даже старые герои, вроде Избавительницы и Нобуси, получили экипировку без масок и шлемов. Таким образом разработчики отходят от обезличенных бойцов в пользу полноценных героев, что делает персонажей более уникальными и интересными.

Одним из главных нововведений, пришедших вместе с Marching Fire, стала новая система перков, заменившая прокачку экипировки. Предыдущий вариант, основанный на изменении характеристик атаки, выносливости, ярости и прочих атрибутах, напрямую влияющих на силу героя, показал себя не лучшим образом. По сравнению с начинающими игроками, более опытные бойцы не только лучше знали игру, но и получали прирост к важным показателям героя. С момента выхода проекта влияние экипировки снижалось патчами, а одни характеристики заменяли другие, но какого-то баланса в этом разработчики найти так и не смогли, поэтому в итоге переработали систему целиком.

Теперь вместо прокачки характеристик персонаж должен активировать специальные “особенности”. Они разделены на три группы, и каждый герой может активировать только свои.

Некоторые перки выпадают чаще других и поначалу кажутся бесполезными как, например, увеличение скорости бега после возрождения. Другие выпадают не сразу, а после достижения персонажем определенного уровня — они гораздо более эффективны. Например, можно получить 20% выносливости за блокирование и парирование ударов врага, или поднимать раненых напарников с 75% здоровья вместо половины. Это отличные бонусы, но они могут быть активированы лишь в паре с перком послабее.

Новая система особенностей позволяет сохранить правильный баланс между дебютантом и опытным игроком, а также дает возможность начинать изучение нового для себя бойца без лишних сложностей в виде разницы прокачки. Сами перки хоть и не сильно влияют на характеристики героя, однако правильно подобранные сочетания бывают очень полезными.

Новый режим под названием “Штурм” берет концепцию из сюжетной миссии, где игрок должен был сопровождать таран. Фанаты долго просили адаптировать это задание для мультиплеера, и канадские специалисты наконец-то это сделали. Здесь игроки делятся на две команды: атакующие и защищающиеся. Первые имеют ограниченный запас жизней и должны сопровождать таран, пока тот едет до ворот, чтобы потом разбить их. Вторая команда не имеет ограничений на возрождение и должна всячески мешать первой выполнять свои задачи.

Кроме игроков, на поле боя присутствуют обычные копейщики и их командиры. В отличие от захвата территории, массовка не умирает от первого удара, и их атаки наносят приличный урон. Одна из задач атакующей стороны — захватывать специальные зоны, на которых располагаются лучники. Именно с этих территорий идет массированный удар по солдатам, что существенно облегчает задачу той стороны, которая их контролирует. Если атакующая команда всё делает верно, то пробив вторые ворота, появляется новая задача: “Убить правителя”. Правитель – огромный боец с большим запасом жизней и различными неблокируемми приемами. Команда защиты может победить в том случае, если у соперников не останется жизней или если они смогут сломать таран.

“Штурм” получился очень увлекательным и напряженным режимом, который заставляет сохранять концентрацию до самого финала противостояния. Редко попадаются матчи, в которых одна команда начисто разбивает другую, ведь на само сражение отведено около получаса, а результат оспаривается до последней секунды. Даже когда кажется, что матч уже проигран, команда может собраться в последний момент и переломить ход встречи.

Из изменений можно также отметить обновленную сцену в конце поединка. Теперь после завершения сражения нам показывают победивших персонажей, которые стоят в различных позах на манер Overwatch. Новые движения для финального кадра можно открывать за сталь, как жесты и добивания.

В Marching Fire также появился новый режим для любителей поиграть с ботами. «Аркада» – набор испытаний, чем-то отдаленно напоминающий башни из Mortal Kombat X. Каждый поединок формируются вместе со специальными модификаторами. Например, может быть включено условие, при котором определенные атаки поджигают врага или сбивают его с ног. На некоторых этапах соперников может быть несколько. В одних матчах они нападают сразу, в других по очереди. После прохождения испытаний герой получает награду и опыт. Данный режим отлично подходит для отработки различных приемов и ситуаций.

За последние два года игра графически не устарела и выглядит прекрасно особенно в разрешении 4K. Здесь используется одна из самых проработанных систем анимации, которая при движении и взаимодействии персонажей учитывает множество различных факторов, включая положение тел относительно друг друга, особенности рельефа и начальное направление движения. Если бойцы сражаются на наклоненной поверхности, вроде лестницы или склона, то их ноги будут учитывать нюансы ландшафта, а направление ударов будет идти вверх или вниз в зависимости от положения в пространстве даже в заскриптованных добиваниях. Таким образом разработчикам удалось добиться невероятной зрелищности и правдоподобности без поправки на условности.

***

Поддержка For Honor продолжается, и очевидно, что Ubisoft не собирается бросать свое детище в ближайшее время. Дополнение Marching Fire принесло в игру долгожданные режимы “Штурма” и “Аркады”, а также целую новую фракцию, что вместе с многочисленными обновлениями значительно повысило привлекательность проекта. Особенно с учетом специальных скидок и предложений.

Источник: gamemag.ru

Добавить комментарий